эффективный web-сайт

Раскрутка и продвижение web-сайтов и Интернет-проектов
web-проекты продвижение статистика аналитика
    Сайт для бизнеса
    Ваше мнение
    Консультации
    Сотрудничество
    Интернет-новости
    О компании
    Для связи
 

Web-проекты

Web-проект — система организации бизнес-процессов на основе активного использования возможностей Интернет-приложений.

Web-проект включает:

  • Программное обеспечение, соответствующее основным бизнес-процессам организации.
  • Информационные базы данных, содержащие текущую информацию, необходимую для принятия оперативных решений в процессе взаимодействия клиентов с проектом, формирования предъявляемой пользователю информации.
  • Пакет для обработки статистики. Обеспечивает сбор и обработку текущей информации о работе всего проекта, отображение статистики, формирование индивидуальных статистических отчетов и проведение оперативных маркетинговых исследований.
  • Инструментальные средства сопровождения Web-проекта заказчиком, в том числе позволяющие ему самостоятельно обновлять содержимое сайта, добавлять и удалять информацию, иллюстрации, развивать структуру сайта.
  • Сопутствующие прикладные средства, дающие возможность менеджерам оперативно взаимодействовать с клиентами, обновлять оперативную информацию, осуществлять новостные рассылки и проч.
  • Интерфейсом, т. е. механизмом предъявления информации клиентам и получения от них информации, служит сайт.

Целью Web-проекта, в зависимости от специфики предприятия, является расширение клиентской базы для существующего бизнеса, создание новых каналов реализации услуг или продукции, создание нового интернет-бизнеса, привлечение постоянной аудитории из определенного сегмента рынка (при том сама аудитория может продаваться рекламодателям), максимальное удовлетворение информационных запросов пользователей, фокусированное воздействие на конкретные целевые аудитории пользователей, оперативное взаимодействие с клиентами и партнерами, быстрое (в реальном времени) реагирование на запросы, формирование желаемого имиджа, проведение маркетинговых исследований и мероприятий, не возможных без использования Интернета.