Аналитика
В процессе эксплуатации Web—проекта для проведения эффективной аналитической обработки получаемой информации выделяются наборы поддающихся количественному измерению данных, которые определяют модели потребительского поведения посетителей, соотносимые с основными финансовыми показателями бизнеса. Отчетность по этим наборам данных формируется по запросам практически в реальном времени и предоставляется в формах, удобных, лаконичных и доступных как для технических специалистов, так и для высших менеджеров.
Основные качественные показатели о поведении посетителей на сайте позволяют выявить сильные и слабые места в дизайне, структуре и содержании сайта, влияющие на принятие посетителем дальнейших решений о том, чтобы воспользоваться услугами или снова обратиться в компанию в дальнейшем. Какие страницы не посещаются, какие элементы интерфейса плохо работают, насколько удачно работают различные системные функции, приемы навигации
Все это позволяет обоснованно и проще решать соответствующие вопросы и вносить оперативные изменения на сайте.
Статистика событий, предшествующих попаданию пользователя на сайт (откуда и в результате каких действий он приходит), дает возможность выявлять слабые места и вносить изменения на сайте с точки зрения его находимости и привлечения максимального числа посетителей.
Долгосрочное изменение этих показателей и соотнесение их с известными внутренними (например, внесением изменений в дизайн страниц или размещением новой информации) или внешними событиями (например, политическими или спортивными) позволяет обосновать предпринятые или предлагаемые изменения на сайте или принятие той или иной маркетинговой политики.
Более серьезные закономерности и глубинные характеристики позволяет выявить интеграция и комплексная обработка различных баз данных и информации о действиях пользователей, о самих пользователях, о внешних факторах (например, действия конкурентов или события на других Интернет-приложениях) с учетом финансовой информации о деятельности компании.
|