|
Статистика
Для эффективной продвижения продукции мало владеть самими механизмами продвижения, необходимо правильно определять направление продвижения. Сбор и обработка статистической информации, ее аналитическая обработка позволяют постоянно иметь объективную и реальную картину своего бизнеса, действий конкурентов, интересов и спроса на Ваши услуги, закономерностей их развития
В отличие от традиционных маркетинговых исследований теперь есть возможность работать не с ограниченными контрольными выборками информации, а фиксировать все действия на сайте, каждый клик посетителя, обращение к каждой странице, совершение каждой покупки и какие действия ей предшествовали, что повлияло на решение воспользоваться или не воспользоваться услугой
Аналитическая обработка полученной информации позволяет точно выявлять слабые места на сайте, имеющиеся проблемы. Устанавливать точные взаимосвязи между действиями посетителей, структурой и содержанием Интернет-проектов и самого бизнеса, проводимыми маркетинговыми мероприятиями и финансовыми результатами. Причем делать это теперь можно с недоступными ранее точностью и эффективностью. В то же время не эпизодически, а постоянно, практически в реальном времени, а не получая информацию в результате проведенного дорогостоящего и долговременного маркетингового исследования. И без соответствующих финансовых расходов.
Стандартный набор характеристик, отражающий общие тенденции работы сайта доступен каждому владельцу Интернет-проекта и посетителю данного сайта. Для того, чтобы этими возможностями воспользоваться, достаточно зарегистрироваться.
Формы основных статистических отчетов определяются заказчиком с учетом бизнес-процессов конкретной организации.
|
|